Mar
16
Четкие правила игры или как работать с посредниками
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (9 голоса, средний балл: 4.22 из 5)
Loading ... Loading ...

Посредники Думаю, что далеко не секрет, что многие заказчики во фрилансе – на самом деле посредники, иногда представители рекламных агентств, получающие заказы у оффлайн фирм и “реализующие” их у фрилансеров, представляя как свою “разработку”.

На моем опыте во фрилансе – таких довольно много встречалось. Не могу сказать, что с посредниками нельзя работать, но то, что работать надо вдвойне осторожно – это точно.

Очень часто встречаются недобросовестные посредники, которые  “устраивают” конкурсы среди фрилансеров на “лучшую работу”. На самом деле это конкурс на “работу, что понравится клиенту”. Отличить такого посредника очень просто – он никогда не дает предоплат и никогда не согласится на работу через “сделку без риска” или “сервис безопасных сделок”.

В связи с всем вышеописанным, встает вполне резонный вопрос “Как обезопасить себя при работе с посредниками?”.

Ответ на такой вопрос я дал в названии этого поста – “четкие правила игры”. Заключаются они в следующих вещах:

  1. Покажите человеку уровень своих работ, чтобы посредник понимал, что если ваш уровень – на 100$, то сделать работу уровня 500$ у вас не получится. Очень часто посредники потом винят исполнителя, что мол “зачем брался за работу, если знал, что не тянешь”.
  2. Потребуйте детальное задание на разработку. И не стоит стеснятся – человек – посредник, значит пусть тоже отрабатывает деньги, что хочет заработать, но уже в общении с клиентом при составлении задачи. Без детального задания за работу не беритесь вообще. Даже, если работы на данный момент нет вообще.
  3. Обговорите действия в случае, если конечному клиенту работа не подойдет или не понравится. Такое тоже бывает и почему вы должны нести за это ответственность, а не посредник? Как минимум посредник должен оплатить часть вашей работы в таком случае.
  4. Настаивайте на предоплате или на сервисах заключения сделок на биржах, чтобы обезопасить себя от недобросовестного посредника. И не следует думать, что “вот этот так себя ведет – он точно не кинет, он пообещал заплатить” – это все детский лепет, а нужны  гарантии того, что затраченное время не вылетит в трубу.
  5. Никогда не отдавайте свою работу полностью до оплаты этапа (или полной оплаты, в зависимости от ситуации).
  6. Как правило посредники считают, что результат вашей работы полностью принадлежит им. Бейте рублем по рукам. Назначайте цену выше, если работу вы не сможете выложить в свое портфолио – вы же не чернорабочий, что добывает руду каждый день – вам еще нужно портфолио пополнять.

При соблюдении данных советов и придерживания их при работе с посредниками (явными) – работа с ними будет протекать более-менее спокойно.

А вообще я рекомендовал бы с посредниками стараться меньше работать. Большинство из них хочет элементарно “срубить бабла” с помощью фрилансеров, которые могут работу сделать дешевле.

Поэтому советую работать только тогда, когда цена и условия вас устраивают. И не бойтесь, что заказ пропустите. Если цена и условия вам не подходят – значит это просто не ваш клиент.

Пока бы вы делали одну работу, которая вам не подходит, вы бы могли уже найти две, которые бы идеально подходили бы.



Добавить в:news2.ru Google Delicious Забобрить эту страницу! Добавить на Newsland.ru Добавить на СМИ2 Добавить на RUmarkz Добавить на Ваау! Добавить на rucity.com Добавить в закладки МоёМесто.ru Добавить на Habr Добавить на Moi Novosti Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Moikrug Добавить на Myscoop Добавить на 100zakladok

Похожие заметки


Комментарии (26) на “Четкие правила игры или как работать с посредниками”

  1. Andrew написал:
    16.03.2008 в 22:39
    Цитировать
  2. В себе написал:
    16.03.2008 в 22:40
    Цитировать
  3. В себе написал:
    16.03.2008 в 22:43
    Цитировать
  4. Наталья написал:
    16.03.2008 в 23:04
    Цитировать
  5. quer написал:
    17.03.2008 в 09:19
    Цитировать
  6. anycolor написал:
    17.03.2008 в 11:33
    Цитировать
  7. GenriX написал:
    17.03.2008 в 12:35
    Цитировать
  8. anycolor написал:
    17.03.2008 в 12:42
    Цитировать
  9. quer написал:
    17.03.2008 в 14:15
    Цитировать
  10. Русский написал:
    17.03.2008 в 16:42
    Цитировать
  11. anycolor написал:
    17.03.2008 в 19:55
    Цитировать
  12. quer написал:
    17.03.2008 в 21:40
    Цитировать
  13. anycolor написал:
    17.03.2008 в 23:12
    Цитировать
  14. quer написал:
    18.03.2008 в 09:45
    Цитировать
  15. quer написал:
    18.03.2008 в 10:07
    Цитировать
  16. GenriX написал:
    18.03.2008 в 10:55
    Цитировать
  17. Most Wanted написал:
    22.03.2008 в 14:19
    Цитировать
  18. Влияние Цен на Отношения Клиентов | Strelban's Blog. написал:
    23.03.2008 в 13:31
  19. Tracer написал:
    28.03.2008 в 14:29
    Цитировать
  20. GRIZZLY написал:
    03.04.2008 в 03:33
    Цитировать
  21. Андрей написал:
    05.04.2008 в 15:44
    Цитировать
  22. Евгений написал:
    07.04.2008 в 13:42
    Цитировать
  23. Станислав Малкин написал:
    07.04.2008 в 14:14
    Цитировать
  24. Евгений написал:
    07.04.2008 в 16:58
    Цитировать
  25. Станислав Малкин написал:
    07.04.2008 в 17:07
    Цитировать
  26. Андрей написал:
    08.04.2008 в 10:25
    Цитировать

Оставить комментарий

Указать свой сайт могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация или вход.



Внимание!

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Quicktags:-->