Поиск туров для турагентств
Турагенты играли важную роль в индустрии туризма в прошлом, но в наши дни интернет и поисковые системы начали проводить опросы, согласно которым около 80% поездок бронируются онлайн.Хотя многие популярные отели и авиабилеты можно приобрести на популярных популярных веб-сайтах, именно независимые туроператоры и веб-сайты турагентов являются предпочтительным местом для покупки большего количества сделанных на заказ праздников в Интернете.
Ну, во-первых, важно найти свою нишу, а с индустрией туризма это обычно легко. У туроператоров, как правило, есть свои специфические рынки, например, «пешеходные экскурсии в Гималаях», «европейские туры на полях сражений» или «благотворительные велосипедные туры».
Используя приведенный выше пример, «туроператоры» дают 39,3 миллиона результатов, в то время как «благотворительные велосипедные туры» - только 578 000, а «благотворительные велосипедные туры в Перу» - 197 000, поэтому, продвигаясь в нишу, мы уже сократили конкуренцию почти в 200 раз.
Благодаря тщательному выбору ниш и ключевых слов, а также структурированию веб-сайта и статей вокруг них, ваш маркетинг может взорваться и начать посещать ваш сайт.
Проблема в том, что в Великобритании есть тысячи туроператоров,
так как же любой из них должен выделиться и улучшить свой поиск туров для турагентств, чтобы их можно было найти?
Предупреждение - можно ускорить этот процесс, получив
высококачественные ссылки на ваш сайт. Здесь важно подчеркнуть
«высокое качество», и я имею в виду, например, ссылки из Lonely
Planet или из раздела путешествий Telegraph. Некоторые
SEO-компании обращаются к количеству ссылок, а не к качеству, и
таким образом полностью удаляют своих клиентов из Google (не
доверяйте SEO-компаниям). Качественные ссылки трудно найти, но
они очень ценны.
Когда вы увеличили трафик на сайт своего туроператора с помощью
SEO, важно, чтобы сам сайт предоставлял пользователям
необходимую им информацию, чтобы они оставались
заинтересованными, и поощрял их переходить по ссылке, чтобы
связаться или сделать заказ. Это, конечно, где мы, как опытные
веб-дизайнеры для туроператоров, можем помочь, но для начала,
вот наш список 5 лучших ошибок, допущенных на сайтах вашей
компании.
Наконец, важно, чтобы сайты были мобильными. До недавнего
времени это было связано прежде всего с тем, что в туристической
индустрии многие клиенты сидят на диване и смотрят телевизор,
одновременно просматривая выходной на своем телефоне или
планшете. Но с тех пор, как изменения Google в апреле 2015 года
позволили создать веб-сайт, удобный для мобильных устройств, он
будет полезен для результатов поисковой системы (веб-сайт для
мобильных устройств и рейтинг Google)
Надеемся, что эта статья обрисовывает в общих чертах, почему SEO
особенно важна для туроператоров и турагентов, но также важно,
чтобы веб-сайты разрабатывались как для пользователей, так и для
мобильных телефонов.
Дата: 11.01.2019.