Поиск туров для турагентств

Турагенты играли важную роль в индустрии туризма в прошлом, но в наши дни интернет и поисковые системы начали проводить опросы, согласно которым около 80% поездок бронируются онлайн.

Хотя многие популярные отели и авиабилеты можно приобрести на популярных популярных веб-сайтах, именно независимые туроператоры и веб-сайты турагентов являются предпочтительным местом для покупки большего количества сделанных на заказ праздников в Интернете.

Ну, во-первых, важно найти свою нишу, а с индустрией туризма это обычно легко. У туроператоров, как правило, есть свои специфические рынки, например, «пешеходные экскурсии в Гималаях», «европейские туры на полях сражений» или «благотворительные велосипедные туры».

Используя приведенный выше пример, «туроператоры» дают 39,3 миллиона результатов, в то время как «благотворительные велосипедные туры» - только 578 000, а «благотворительные велосипедные туры в Перу» - 197 000, поэтому, продвигаясь в нишу, мы уже сократили конкуренцию почти в 200 раз.

Благодаря тщательному выбору ниш и ключевых слов, а также структурированию веб-сайта и статей вокруг них, ваш маркетинг может взорваться и начать посещать ваш сайт.

Проблема в том, что в Великобритании есть тысячи туроператоров, так как же любой из них должен выделиться и улучшить свой поиск туров для турагентств, чтобы их можно было найти?

Предупреждение - можно ускорить этот процесс, получив высококачественные ссылки на ваш сайт. Здесь важно подчеркнуть «высокое качество», и я имею в виду, например, ссылки из Lonely Planet или из раздела путешествий Telegraph. Некоторые SEO-компании обращаются к количеству ссылок, а не к качеству, и таким образом полностью удаляют своих клиентов из Google (не доверяйте SEO-компаниям). Качественные ссылки трудно найти, но они очень ценны.

Когда вы увеличили трафик на сайт своего туроператора с помощью SEO, важно, чтобы сам сайт предоставлял пользователям необходимую им информацию, чтобы они оставались заинтересованными, и поощрял их переходить по ссылке, чтобы связаться или сделать заказ. Это, конечно, где мы, как опытные веб-дизайнеры для туроператоров, можем помочь, но для начала, вот наш список 5 лучших ошибок, допущенных на сайтах вашей компании.

Наконец, важно, чтобы сайты были мобильными. До недавнего времени это было связано прежде всего с тем, что в туристической индустрии многие клиенты сидят на диване и смотрят телевизор, одновременно просматривая выходной на своем телефоне или планшете. Но с тех пор, как изменения Google в апреле 2015 года позволили создать веб-сайт, удобный для мобильных устройств, он будет полезен для результатов поисковой системы (веб-сайт для мобильных устройств и рейтинг Google)

Надеемся, что эта статья обрисовывает в общих чертах, почему SEO особенно важна для туроператоров и турагентов, но также важно, чтобы веб-сайты разрабатывались как для пользователей, так и для мобильных телефонов.

Дата: 11.01.2019.