Теоретически, в будущем каждый тег в HTML5 должен обладать своей семантикой. Например есть тег b и strong, в браузере они выглядят одинаково, т.е. делают шрифт текста жирным, однако только тег strong обладает семантикой. Поисковая система увидев тег strong поймёт, что информация заложеная в ней более важна чем в других местах абзаца (обычно этим тегом выделяют ключевые слова на странице, для поискового продвижения). Речевой браузер увидев тег strong может изменить интонацию голоса, сделав его более выразительным.

Обзор HTML5 Метки: обзор html5, шаблон Комментировать Новые технологии в HTML5 novye-tehnologii-html5 12 Июн 2015 Новые технологии в языке HTML5 В этой статье-обзоре будут собираться и описываться новые технологии появившиеся в HTML5. Семантика и структура сайта В HTML5, появились семантические теги разделяющие структуру страницы сайта:
— обрамляют основной контент страницы (статью),
— обрамляют шапку страницы,
— обрамляют подвал страницы, — обрамляют основное… Читать далее