Теоретически, в будущем каждый тег в HTML5 должен обладать своей семантикой. Например есть тег b и strong, в браузере они выглядят одинаково, т.е. делают шрифт текста жирным, однако только тег strong обладает семантикой. Поисковая система увидев тег strong поймёт, что информация заложеная в ней более важна чем в других местах абзаца (обычно этим тегом выделяют ключевые слова на странице, для поискового продвижения). Речевой браузер увидев тег strong может изменить интонацию голоса, сделав его более выразительным.

Одно из направлений движения развития HTML заключается в том, чтобы каждый тег имел свою семантику (т.е. что-то обозначал). Любые данные находящиеся между тегами, должны обладать своей смысловой нагрузкой. Программа которая анализирует сайт, должна понимать какой вид данных находится между тегами.