Теоретически, в будущем каждый тег в HTML5 должен обладать своей семантикой. Например есть тег b и strong, в браузере они выглядят одинаково, т.е. делают шрифт текста жирным, однако только тег strong обладает семантикой. Поисковая система увидев тег strong поймёт, что информация заложеная в ней более важна чем в других местах абзаца (обычно этим тегом выделяют ключевые слова на странице, для поискового продвижения). Речевой браузер увидев тег strong может изменить интонацию голоса, сделав его более выразительным.

Тег footer в языке HTML5 Тег footer в HTML5, обрамляет подвал, на странице сайта. В тегах
оычно содержится инфрмация относящаяся к самому сайту, а не к основному контенту, например: правовая информация (копирайты), имя автора, название сайта и/или компании, телефон и/или адрес компании и т.п.