Но как всегда в этом мире бобро рано или поздно должно победить осло, достаточно лишь вспомнить историю Internet Explorer’a, который в начале 00-х занимал до 95% рынка браузеров и когда все уже решили, что осло окончательно победило и что нам всю жизнь придется использовать кривой, глючный и постоянно заражающийся вирусами браузер (Internet Explorer 6, к сожалению таким и был), как словно по мановению волшебной палочки из ниоткуда появились качественные, безопасные, бесплатные и с открытым исходным кодом браузеры — FireFox, Chrome, Opera и мн. др.

Теоретически, в будущем каждый тег в HTML5 должен обладать своей семантикой. Например есть тег b и strong, в браузере они выглядят одинаково, т.е. делают шрифт текста жирным, однако только тег strong обладает семантикой. Поисковая система увидев тег strong поймёт, что информация заложеная в ней более важна чем в других местах абзаца (обычно этим тегом выделяют ключевые слова на странице, для поискового продвижения). Речевой браузер увидев тег strong может изменить интонацию голоса, сделав его более выразительным.