Теоретически, в будущем каждый тег в HTML5 должен обладать своей семантикой. Например есть тег b и strong, в браузере они выглядят одинаково, т.е. делают шрифт текста жирным, однако только тег strong обладает семантикой. Поисковая система увидев тег strong поймёт, что информация заложеная в ней более важна чем в других местах абзаца (обычно этим тегом выделяют ключевые слова на странице, для поискового продвижения). Речевой браузер увидев тег strong может изменить интонацию голоса, сделав его более выразительным.

То же самое например произошло и в мире смартфонов, когда пару лет назад казалось, что позиции закрытой коммерческой компании Apple непоколебимы, вдруг из ниоткуда появилась свободная и бесплатная операционная система Андроид и вуаля она уже занимает 80% рынка и это ещё не предел.